Доставка

Доставка по Краснодару

Hoff – сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома освободит вас от забот по самостоятельной доставке диванов, мебели, кухонь, садовой мебели, ковров, люстр и крупногабаритных светильников, приобретенных в наших гипермаркетах и интернет-магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата.

Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличие товара на складе доставка осуществляется в течение 2 дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах.

Тарифы на доставку

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине и приобретенных в гипермаркете Hoff в вашем городе осуществляется по единым тарифам: 

  № зоны Зоны доставки
 
Обычная
доставка
Срочная
доставка
Стоимость доставки – корпусная мебель



1 зона

 




г. Краснодар и населенные пункты (Березовый, Витаминкомбинат, Дружелюбный, Знаменский, Индустриальный, Краснодарский, Лорис, Немецкая деревня, Новая адыгея, Новознаменский, Плодородный, Победитель, Пригородный, Прикубанский, Старобжегокай, Старознаменский, Старокорсунская, Тлюстенхабль, Тугургой, х Ленина, Южный, Яблоновский) 6
790 руб. 1185 руб.
 Стоимость доставки – мягкая мебель 890 руб. 1335 руб.
 Стоимость доставки – кухни 1290 руб.  1935руб.
Стоимость доставки – корпусная, мягкая мебель




2 зона

 





В населенные пункты не входящие в  1 зону доставки
до 50 км 1290 руб.
-
 Стоимость доставки – кухни до 50 км 1490 руб.
 Стоимость доставки свыше 50 км 30 руб./ км*

Доставка в Крым




 
Стоимость паромной переправы при осуществлении доставки в Крымский Федеральный округ 12000 руб.
-
Доставка в Крымский Федеральный округ 30 руб./ км
Длительность дополнительных сервисов Все зоны
Подъем/занос товара в помещение
590 руб. (за за единицу товара для мягкой мебели или за весь заказ для корпусной)
Стоимость подъема:
- Каменных столешниц и столешниц длиннее 2,9 метра.
- мягкой крупногабаритной мебели при условии, если товар не входит в лифт
590 руб. (до 5-го этажа, каждый последующий этаж 150 руб.)
Пронос товара вручную свыше 30 м 200 руб.
Сборка дивана в день доставки 590 руб. 
Разборка дивана с целью уменьшения габаритов 400 руб.
Стоимость доставки ТДД в ИМ 1 зона Артикул 20000221 Доставка ТДД ИМ по г. Краснодар с подъемом до квартиры ( дома/коттеджа) 490 руб.

2 зона

Доставка в Краснодарский край ТДД ИМ
30 руб./ км*

 При заказе товаров для дома на сумму свыше 3990 рублей – стоимость доставки БЕСПЛАТНО!


* По городам ниже считается фиксированная стоимость:

 

 Адлер
 Сочи
 Хоста
 Красная Поляна
11 800 руб.
11 200 руб.
11 200 руб.
12 600 руб.
                                           

 

Обращаем внимание:

  • Тарифы указаны по доставке до 3 единиц мягкой мебели включительно. При доставке 4-6 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по двойному тарифу. При доставке 7-9 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по тройному тарифу и т. д.
  • Встроенная техника входит в стоимость доставки кухни.
  • При комбинированной доставке товаров, оплата взимается по более дорогому тарифу. Доставка мебели и диванов не комбинируется с доставкой кухни.
  • Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой.

Карта и зоны доставки

Доставка_Краснодар_750.jpg

Оформление услуги

Проконсультируйтесь с продавцом в гипермаркете или с оператором в интернет-магазине относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить:

• У продавца консультанта при покупке товара в гипермаркете мебели и товаров для дома HOFF

• При покупке в Интернет-магазине оплата покупки и доставки осуществляется в момент доставки (наличными средствами) или на сайте в момент оплаты заказа банковской картой.

•В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина Хофф), Магазин Хофф не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.

Интервалы доставки

Доставка осуществляется каждый день (7 дней в неделю) в определенные интервалы времени с 10-00 до 15-00 или с 15-00 до 22-00 часов, при этом задержка доставки не может составлять более 30 минут. Стандартная доставка осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах и интернет-магазине.

Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Службу Сервиса не менее чем за 24 часа по телефону +7 (861) 210-96-96.

Условия предоставления услуги

  1. Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
    Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) и оплачиваются на кассе магазина. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.
  2. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
    • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
    • Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
  3. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
  4. Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
  5. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  7. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.
  8. Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
    • Заказ на продажу товара (при покупке в гипермаркете) или Копию заказа на сайте (при покупке в интернет-магазине)
    • Кассовый чек об оплате товара (при покупке в гипермаркете), при покупке в интернет-магазине кассовый чек вам будет выдан в момент передачи заказа
    • Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки (при покупке в гипермаркете), при покупке в интернет-магазине заявка на доставку и кассовый чек вам будет выданы в момент передачи заказа
    • Документ, удостоверяющий личность покупателя
    • Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом
  9. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
  10. В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  11. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
  12. Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
  13. Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в нашу информационную службу не менее чем за 24 часа по телефону +7 (861) 210-96-96

 

Закрыть