Доставка
Доставка по Краснодару
Hoff – сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома освободит вас от забот по самостоятельной доставке диванов, мебели, кухонь, садовой мебели, ковров, люстр и крупногабаритных светильников, приобретенных в наших гипермаркетах и интернет-магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата.
Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличие товара на складе доставка осуществляется в течение 2 дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах.
Тарифы на доставку
Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине и приобретенных в гипермаркете Hoff в вашем городе осуществляется по единым тарифам:
№ зоны |
Зоны доставки |
Обычная доставка |
Срочная доставка |
|||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость доставки – корпусная мебель |
1 зона |
г. Краснодар и населенные пункты (Березовый, Витаминкомбинат, Дружелюбный, Знаменский, Индустриальный, Краснодарский, Лорис, Немецкая деревня, Новая адыгея, Новознаменский, Плодородный, Победитель, Пригородный, Прикубанский, Старобжегокай, Старознаменский, Старокорсунская, Тлюстенхабль, Тугургой, х Ленина, Южный, Яблоновский) 6 |
790 руб. | 1185 руб. | ||
Стоимость доставки – мягкая мебель | 890 руб. | 1335 руб. | ||||
Стоимость доставки – кухни | 1290 руб. | 1935руб. | ||||
Стоимость доставки – корпусная, мягкая мебель |
2 зона |
В населенные пункты не входящие в 1 зону доставки |
до 50 км | 1290 руб. |
- |
|
Стоимость доставки – кухни | до 50 км | 1490 руб. | ||||
Стоимость доставки | свыше 50 км | 30 руб./ км* | ||||
Доставка в Крым |
|
Стоимость паромной переправы при осуществлении доставки в Крымский Федеральный округ | 12000 руб. |
- |
||
Доставка в Крымский Федеральный округ | 30 руб./ км | |||||
Длительность дополнительных сервисов | Все зоны |
Подъем/занос товара в помещение |
590 руб. (за за единицу товара для мягкой мебели или за весь заказ для корпусной) | |||
Стоимость подъема: - Каменных столешниц и столешниц длиннее 2,9 метра. - мягкой крупногабаритной мебели при условии, если товар не входит в лифт |
590 руб. (до 5-го этажа, каждый последующий этаж 150 руб.) | |||||
Пронос товара вручную свыше 30 м | 200 руб. | |||||
Сборка дивана в день доставки | 590 руб. | |||||
Разборка дивана с целью уменьшения габаритов | 400 руб. | |||||
Стоимость доставки ТДД в ИМ | 1 зона | Артикул 20000221 Доставка ТДД ИМ по г. Краснодар с подъемом до квартиры ( дома/коттеджа) | 490 руб. | |||
2 зона |
Доставка в Краснодарский край ТДД ИМ |
30 руб./ км* |
При заказе товаров для дома на сумму свыше 3990 рублей – стоимость доставки БЕСПЛАТНО!
* По городам ниже считается фиксированная стоимость:
Адлер Сочи Хоста Красная Поляна |
11 800 руб. 11 200 руб. 11 200 руб. 12 600 руб. |
Обращаем внимание:
- Тарифы указаны по доставке до 3 единиц мягкой мебели включительно. При доставке 4-6 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по двойному тарифу. При доставке 7-9 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по тройному тарифу и т. д.
- Встроенная техника входит в стоимость доставки кухни.
- При комбинированной доставке товаров, оплата взимается по более дорогому тарифу. Доставка мебели и диванов не комбинируется с доставкой кухни.
- Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой.
Карта и зоны доставки
![Доставка_Краснодар_750.jpg Доставка_Краснодар_750.jpg](http://hoff.ru/upload/medialibrary/d6c/d6c391ef8dfb361a2c181b011f6e8853.jpg)
Оформление услуги
Проконсультируйтесь с продавцом в гипермаркете или с оператором в интернет-магазине относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить:
• У продавца консультанта при покупке товара в гипермаркете мебели и товаров для дома HOFF
• При покупке в Интернет-магазине оплата покупки и доставки осуществляется в момент доставки (наличными средствами) или на сайте в момент оплаты заказа банковской картой.
•В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина Хофф), Магазин Хофф не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
Интервалы доставки
Доставка осуществляется каждый день (7 дней в неделю) в определенные интервалы времени с 10-00 до 15-00 или с 15-00 до 22-00 часов, при этом задержка доставки не может составлять более 30 минут. Стандартная доставка осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах и интернет-магазине.
Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.
Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Службу Сервиса не менее чем за 24 часа по телефону +7 (861) 210-96-96.
Условия предоставления услуги
-
Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) и оплачиваются на кассе магазина. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту. -
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
- Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
- Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
- Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
- Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
- В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.
-
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
- Заказ на продажу товара (при покупке в гипермаркете) или Копию заказа на сайте (при покупке в интернет-магазине)
- Кассовый чек об оплате товара (при покупке в гипермаркете), при покупке в интернет-магазине кассовый чек вам будет выдан в момент передачи заказа
- Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки (при покупке в гипермаркете), при покупке в интернет-магазине заявка на доставку и кассовый чек вам будет выданы в момент передачи заказа
- Документ, удостоверяющий личность покупателя
- Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом
- В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
- Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в нашу информационную службу не менее чем за 24 часа по телефону +7 (861) 210-96-96